?

Log in

<< | >>

Сны

Два раза за игру игроки будут видеть Сны. Во время Сна действуют несколько другие правила, чем во время дневной игры:

Состояние «Сон» начинается около 1:30 в четверг и около полуночи в пятницу по звуковому сигналу, которым служит бой часов, и заканчивается через 2-3 часа постепенно, без какого-либо сигнала. При этом пойти в свою комнату и лечь собственно спать можно в любой момент по своему желанию.

Сон проходит в холлах, классах и комнатах. Помещения, в которых нет Сна (прежде всего, это спальни) маркируются синей лентой или синими светодиодами.

Участие в пласте Снов – добровольное. Можно не играть в Сон, а просто спать в своих кроватях, мы постараемся организовать все так, чтобы вас не потревожили.

В любом случае, время с начала сна и до 8 утра (за 1 час до подъема) считается условно игровым. Если вы не играете в Сон, вы можете тихонько разговаривать с другими персонажами в своих комнатах или выходить из комнаты по пожизневым нуждам, используя маркер «скрещенные руки над головой». Никакие активные игровые действия в это время невозможны – нельзя проникнуть в комнату другого персонажа, пользуясь тем, что он ушел играть в Сон, нельзя украсть или подсмотреть что-то у соседок в своей же комнате, и так далее.

Главное правило Сна – во Сне вы можете сделать все, что угодно. Но и с вами может произойти все, что угодно. Вы вольны в выборе способа показать это что угодно. Например, во сне можно зарубить любого человека мечом (найдите любой хоть сколько-то похожий предмет и сообщите всем, что это меч). Но не стоит удивляться, если зарубленный через минуту встанет и уйдет, как ни в чем не бывало.

Во Сне действует одно правило-рекомендация: надо по возможности реагировать на то, что с вами делают другие персонажи. Если вас зовут куда-то, или идите, или спорьте, убегайте, отказывайтесь. Не игнорируйте других и их действия, не будьте пассивны. Это ваш Сон, здесь все происходит с вами. Все, что вы видите и слышите – мороки, порожденные сознанием вашего персонажа, воспринимайте происходящее именно так. Сон – это не то, к чему нужно тщательно готовиться, это не что-то важное и ответственное, вы просто спите, вам снится всякая ерунда, это нормально, не переживайте. Что приснится, то приснится – вполне достаточно просто реагировать на это.

Никакой ответственности за совершенное во Сне никто не несет. Более того, в яви можно вспоминать и толковать Сон, но только как нечто, произошедшее с вами. Уместно сказать, «мне снилось, что ты...», но крайне неуместно «помнишь, как вчера во сне мы…». Сны – это только сны, и ничего более.

Все двери, находящиеся на территории сна – открыты, замки не работают. И за ними может оказаться совсем не то, что вы могли бы увидеть там днем. В любом случае, из комнат нельзя ничего выносить и приносить. Если вы все же что-то изменили, сломали или вынесли из того, что скорее всего понадобится днем – обязательно сообщите об этом мастерам.

Во Сне вы можете играть своего основного персонажа. В этом случае вы можете выйти в Сон в школьной форме, либо в другом соответствующем вашему персонажу и эпохе костюме (подробнее смотрите в правилах по костюму). Если вы планируете что-то такое, этот костюм, очевидно, нужно привезти на игру.

Также вы можете согласовать с мастерами другого персонажа для Сна. Это будет означать, что вам снится, что вы – другой человек. Вы можете выбирать персонажей из сказок, истории или сыграть своего персонажа в детстве. Единственное, что невозможно во Сне – это анахронизмы. Вы не можете выбрать себе персонажа, который не мог присниться человеку начала XX века.

Играя в Сон, не забывайте про здравый смысл по жизни. Будьте аккуратны при отыгрыше различных взаимодействий с другими людьми.

Комментарии

( 23 комментариев — комментировать )
var_r_r
12 дек, 2013 09:27 (UTC)
У меня возник вопрос. Если ответ будет "узнаете на игре" - то ок. Но я все-таки его задам.

Какое значение имеет пласт Снов на игре?
krayk
12 дек, 2013 10:24 (UTC)
Тоже этим мучаюсь.
ksushaaa
12 дек, 2013 10:48 (UTC)
Сны - для всего, что важно для ваших персонажей, но не может быть выражено в дневном пласте.
Мир, в который мы играем, скован массой ограничений и правил. При этом за рамками этих ограничений тоже есть масса всего интересного - черты характера персонажей, их скрытые желания, которые они не могут выразить в силу социальных норм, идеи, о которых нам кажется важным поговорить, но о которых тоже сложно говорить в обычном игровом пространстве. Вот для всего этого и придуманы сны - чтобы поговорить о том, что существует и важно в игровом мире, но о чём в рамках дневной игры поговорить не получится.
krayk
12 дек, 2013 11:10 (UTC)
А на дневную игру это как влияет, помимо смутных воспоминаний "мне приснилось"?
ksushaaa
12 дек, 2013 11:37 (UTC)
Тут ведь как)
Получить во сне информацию, которую можно использовать днем - нет.

Получить во сне некоторый опыт или эмоции, которые повлияют на поступки персонажей в дневном пласте - безусловно.
krayk
12 дек, 2013 12:23 (UTC)
Принято. Спасибо.
Вопрос Митоса тоже помог.
jolaf
12 дек, 2013 12:02 (UTC)
Я бы сказал, что Сны - это чтобы самовыразиться (в смысле, выразить персонажа) и, возможно, разобраться в себе (персонаже). Знаешь, как часто бывает, что, засыпая, мучаешься какой-то проблемой, а просыпаешься и понимаешь, что вот же оно, решение! Мозг во сне продолжает заложенную с вечера работу, и вполне может выдать озарение к утру. Вот наши Сны - они во многом про это.
krayk
12 дек, 2013 12:23 (UTC)
Спасибо, задумка стала несколько яснее. Ну надо попробовать, чего.
var_r_r
12 дек, 2013 11:13 (UTC)
Написала тебе в личку.
ksushaaa
12 дек, 2013 11:42 (UTC)
Да, получила, отвечу до конца сегодняшнего дня (оно все-таки большое, а я все-таки на работе))
jolaf
12 дек, 2013 12:04 (UTC)
Вар, спасибо, что спросила. Наши Сны растут совсем из другого места, чем ты привыкла, и нам как-то не приходило в голову, что что-то тут может быть понято неправильно. Так что объясним, развернём, и углубим, спасибо!
var_r_r
12 дек, 2013 12:05 (UTC)
Йолаф, тут вопрос ведь не в том, правильно это или неправильно, или привычно/непривычно.
Вопрос в том, как и зачем это у вас :)
jolaf
12 дек, 2013 12:17 (UTC)
Конечно. Я как раз и говорю, что нам казалось, что это очевидно, а оказалось, что нет, так что будем разъяснять. Видимо, просто отдельный развёрнутый пост напишем с описанием.

Я, кстати, придумал ещё один ответ. В литературе часто можно встретить эпизоды, где автор проникновенно описывает внутренние метания героя, его размышления, внутреннюю борьбу. В ролевой игре эти процессы происходят, по сути, в голове отдельно взятого игрока, часто не осознаются в полной мере, не проговариваются, и уж точно не видны другим участникам игры. Нам хочется сделать эту рефлексию персонажей более явной, видимой.
meethos
12 дек, 2013 11:42 (UTC)
Посмею предположить. Во сне можно получить эмоции, которые могут запустить какой-нибудь механизм в суровой реальности? Типа решительно сделать то, на что не хватало смелости.
ksushaaa
12 дек, 2013 11:47 (UTC)
Именно так. В точку)
mirish
30 дек, 2013 16:35 (UTC)
Для чего мы пишем в заявке сон? Мы же можем отыграть вна игре другие сны?
mirish
30 дек, 2013 17:07 (UTC)
И второй вопрос: сны -- общее воспоминания для всех его участников?
И можно ли забыть сон?
ksushaaa
1 янв, 2014 20:40 (UTC)
Нет, сны индивидуальны. Разумеется все игроки находятся в одном пространстве, но все, что вспоминает утром персонаж - это только его сон.

Забыть сон - то есть никак не говорить о нем утром и вообще не учитывать его в логике действий своего персонажа днем? Если я правильно поняла вопрос, то да, без проблем можно.
mirish
1 янв, 2014 20:42 (UTC)
Не очень понимаю про индивидуальность сна. Я встречаю во сне Машу, мы с ней взамиодействуем, а наутро -- это только мой сон? Или только машин? Или все-таки наше взаимодействие снилось нам обоим?
ksushaaa
1 янв, 2014 20:54 (UTC)
Механика такова: Маше снится что-то про то как они с Ниной пошли туда-то и сделали то-то.
Нине снится, как они с Машей.
вполне можно в трех словах утром поговорить об этом с Машей. Ну например "Маша, ты представляешь, мне приснилось, будто мы!..." без подробностей, ведь Маша сама все знает.
Вполне уместно выразить свое к этому отношение, например " Ах, как славно, что это был только сон, я бы не пережила, если бы ты так поступила" или "Ах, какой это был прекрасный сон, я надеюсь, однажды он воплотится"
Но не уместно призывать Машу к ответу за ее действия. Кто знает, может во сны Маша захотела выходить своим злобным двойником или во сне она проявила что-то тщательно скрываемое, что днем никогда не решилась бы показать?
mirish
1 янв, 2014 20:59 (UTC)
Щас попробую понять. Нина говорит Маше: я видела во сне, как ты рвала цветы с клумбы! Маша: ой, мне тоже это снилось! Ну надо же, как совпало!
Это нормально?
Т.е. если мы взиамодействуем, то 2 людям снится одно и то же, но каждый может умолчать, забыть и проч.
(Что это только сон и никакой ответсвенности -- это и так понятно.)
ksushaaa
1 янв, 2014 21:03 (UTC)
Да, именно. Сны могут совпадать (и этому можно умеренно подивиться), но они не общие.
ksushaaa
1 янв, 2014 20:35 (UTC)
Сны в заявке - скорее для раскрытия внутреннего мира персонажа. Но не только, часть из них найдет свое отрожение в реальности сна.. Но, разумеется, они будут воплощены не точно в том виде, в котором описаны в заявке.

В основном, на игре будут свои сны, только с вкраплениями и отсылками ко снам персонажей.
( 23 комментариев — комментировать )
Октябрь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com